Отсортировать по рейтингу
20 марта 2013
Начало делового знакомства – представление двух сторон друг другу. Далее следует обмен информационного характера – документами и, как правило, визитными карточками. На сегодняшний день без подобного рода действий, практически невозможно наладить деловые отношения.
Читать »
27 февраля 2013
День рождения у коллеги, юбилей фирмы, возвращение сына подруги из армии, рождение первенца у племянника — все эти события завтавляют нас по новому посмотреть на время. Если вы настроены на философский лад, то вдруг понимаете, что оно неумолимо движется вперед, а мы не всегда замечаем это движение.
29 декабря 2012
Фирменный стиль представляет собой многосоставной комплекс типографических, графических, иллюстративных форм, правил и принципов, на основе которых осуществляется построение визуальной коммуникации бренда, которые формируют и поддерживают единый образ, идентифицируемый непосредственно с брендом.
21 июня 2012
Свадьба — первое нежное жизнеутверждающее событие в жизни молодой семьи. Фотографу открывается шанс сохранить на долгие годы эти льющиеся рекой эмоции любви и заботы о будущем семейном счастье.
19 июня 2012
Проблема цветовой символики имеет неразрывную связь с проблемой психологического влияния цвета на человека.
14 июня 2011
Несмотря на огромное разнообразие методов, приемов, стилей и направлений в художественном искусстве, написание портрета всегда было актуальным и привлекало внимание художников самого различного толка.
7 июня 2011
Для того чтобы придать древесине несвойственный ей оттенок, скрыть ее строение, сымитировать более дорогую породу, прибегают к различным методам декорирования, основанным на использовании химических пигментов.
18 марта 2011
Студия «Гуслица» — одна из немногих организаций, которые объединяют в себе труд многих художников, работающих над созданием продуктов русских народных промыслов.
16 декабря 2010
Одним из самых прекрасных в мире хобби считается искусство фотографии, да и это совсем не интернет казино, как считают многие.
24 ноября 2010
Интернет, который прочно вошел, даже не вошел, а, скорее, ворвался, в нашу жизнь диктует свои правила общения в сети, вырабатывает свою этику отношений, создает свою эстетику.