Начало делового знакомства – представление двух сторон друг другу. Далее следует обмен информационного характера – документами и, как правило, визитными карточками. На сегодняшний день без подобного рода действий, практически невозможно наладить деловые отношения. Совсем недавно в нашем бизнесе нашли свое применение визитки. И если говорить, что это влияние запада – то произойдет искажение в изложении факта из истории.

Визитка в руке девушки

Еще в Царской России частью этикета светского общества – являлась именно визитная карточка. Визитеру, явившемуся в благородный дом без наличия карточки, могли сразу же отказать в приеме. Но посетитель, передавший через клерка визитку хозяину дома, мог рассчитывать, что его примут. Все зависело от текста нанесенного на карточку, т.к. обладание таковой, говорило о статусе и положении предъявителя. Хорошего качества – хорошо стоила.

Японские бизнесмены

В Европе и Азии (Япония, Китай, Корея), а так же США – визитки являются заменой большинства документации, содержащей информацию о человеке, ее дающей. Не стоит забывать о том, что японцы очень ревностно относятся к своей персоне. В момент обмена карточками с представителем Японии, не следует принятую карточку сразу же убирать в портмоне или визитницу. Так как ваш собеседник может предположить, что он вас не интересует и оскорбиться. Задержите внимание на карточке, изучите данные или сделайте вид.

Примеры визиток

Делая заказ на изготовление карточек, помните о том, что типография – изготовитель должна нести ответственность за точное указывание данных, которые вы предоставляете. Ведь основным в назначении визиток является представление данных о ее владельце. При ее помощи, вы информируете собеседника и интересующих вас лиц о том: кто вы, ваши действующие контакты для связи с вами и организацией которую вы представляете, кроме того название организации и род ее деятельности а так же занимаемый вами пост. Помните, первое впечатление о вас и об организации, которую вы представляете, собеседник сложит из анализа информации на карте. И будет совсем нехорошо, если типография совершит опечатку или ошибку, а вы ее не увидите.

Визитница

В случае, когда у фирмы свое собственное здание под офис – это означает финансовую стабильность и соответственно надежность. Наличие двух телефонных номеров и более – говорит о наличие собственного коммутатора и большого штата сотрудников – а это уже солидность предприятия.

Бумага для визитки с перфорацией

Так что не стоит экономить и заказывать дешевый дизайн из непонятного качества бумаги. На это будет обращено внимание в первую очередь, будьте уверены.

Укажем на форму заполнения обычной визитной карточки: ФИО – печатается прописью; строчными буквами указывается должность. И не забудьте о языках написания. С одной стороны язык, страны проживания, на обороте информация на английском.


1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд
(Еще не оценили)
20 марта 2013