Конечно, делая свой выбор в пользу услуг той или иной фирмы, в большей степени мы ориентируемся на качество услуг, но немаловажную роль тут играет и восприятие. Интересно, что в маркетинге под словом «качество» понимается совокупность всего, что привлекает потребителя в товаре или услугах данной организации. Имидж входит в число тех качеств, которые привлекают клиентов.

Подходя к дверям очередной фирмы вы вряд ли задумывались и запоминали из чего сделана та или другая табличка и какие технологии при её изготовлении применялись. Вам она просто запоминалась или нет. Вам просто хотелось открыть дверь, на которой она висит или нет. От чего же зависит то, какое впечатления на нас производят эти изделия?

Ответ достаточно прост. С каждой текстурой, с каждым цветом, есть общий для всех людей ассоциативный ряд.

Так, например, таблички из металла воспринимаются нами как признак успешности, богатства, стабильности компании

Таблички из пластика, напротив, нам кажутся менее презентабельными, но разнообразие вариаций дизайна и ярких оттенков, помогает создать впечатлении фирмы которая подходит к работе творчески.

Деревянные таблички, создают специфическое отношение к владельцам. Во первых она несёт в себе ассоциацию с теплом, природой и комфортом. Такие таблички, как правило, размещают на дверях кафе, пабов и ресторанов со специфической атмосферой. А если ещё и интерьер включает в себя элементы из дерева, то это создаёт чувство умиротворённости и будьте уверены, что клиент у вас будет чувствовать себя как дома.

Таблички из стекла ассоциируются с изысканным возвышенным вкусом. Кажется, что изображение на таких табличках парит над поверхностью, вероятно, из-за этой «воздушности» такие их размещают в аэропортах. Кстати, гладкая, визуально лёгкая текстура стекла может подчеркнуть какой-то особенный рельеф стены, конечно если он имеет место быть.

Выбирая цвет, опять же нельзя пренебрежительно относиться к его влиянию на формирование образа компании и её руководителя. Психологи утверждают что только 20% цвета и света воспринимаются зрением, а остальные 80% нервной системой. Именно поэтому так важно подобрать правильное цветовое оформление. Золотистый цвет — не только ассоциируется с драгоценным металлом, но ещё и обрабатывается глазом в первую очередь. Это цвет открытости и общительности. Поэтому фирмы у которых на двери висит латунная табличка золотистого цвета, или табличка с напылением «под золото» будут восприниматься как успешные и стабильные, открытые для новых клиентов и новых методов работы.

Пластиковые таблички предлагают больший выбор цветов, поэтому важно помнить, что яркость вывески для офиса не гарантирует того, что она привлечёт клиентов.

Но как бы вы ни старались создать имидж успешности и качества за счёт внешних атрибутов, всё в создание чего вы вкладываете столько денег и сил может разрушить суровая действительность с хамоватыми сотрудниками, пыльными столами и многими другими неприятными аспектами, которые способны в одно мгновение убить желание работать с вами.


1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд
(Еще не оценили)
14 марта 2010
Вы можете оставить комментарий из под аккаунта "Вконтакте" или анонимный комментарий через форму в конце страницы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Если у вас есть сайт или блог . Обязательные поля помечены *